Tulp.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tulp.ru » tulp.ru » рубрика FAQ


рубрика FAQ

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

И напоследок еще один вопрос для очистки совести: может быть, я, конечно, тупая, не исключаю - но где в карточке организации при заполнении возникает поле под названием "Описание"? Имеется в виду подрубрика "Тип"?

0

62

а намечаются еще какие нибудь акции новые?или старые, не предвидится ли акция любимчики в скором времени?

0

63

Татьяна Журавлёва, Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
Я бы очень хотела работать в вашей команде, но столкнулась с некоторыми трудностями!
Для начала связалась с менеджером, курирующем Москву, она отослала мне все требования, я, как и положено, написала первый отзыв, отослала ссылку менеджеру и на этом конец. Уже очень долго от неё никаких вестей, а хочется работать и не терять времени даром!
Что делать? Как дальше жить?))

Напишите пожалуйста на otzifi@yandex.ru имя или фамилию, адрес менеджера

Всего доброго  Т.Н.

0

64

everia
об действующих акциях вы можете почитать здесь Рассылка от 17.06.11 - акции

0

65

Может я совсем ослепла - но не вижу кнопки Добавить отзыв))) Где она???

Отредактировано Tanarri (2011-06-30 18:49:59)

0

66

Tanarri
а где вы хотите добавить отзыв?

0

67

Хочу написать про ресторан и никак не соображу как))

0

68

Tanarri
Заходите на сайт wwwtulp.ru , регистрируетесь в своем городе. Набираете в поисковике название ресторана. Если сайт его нашел, заходите на страничку ресторана  и оставляете отзыв, если сайт говорит что такого заведения нет, то создаете заведение и пишите отзыв. Все просто.

0

69

Марина Серова написал(а):

Для начала связалась с менеджером, курирующем Москву, она отослала мне все требования, я, как и положено, написала первый отзыв, отослала ссылку менеджеру и на этом конец. Уже очень долго от неё никаких вестей, а хочется работать и не терять времени даром!
Что делать? Как дальше жить?))

Напишите пожалуйста на otzifi@yandex.ru имя или фамилию, адрес менеджера
Всего доброго  Т.Н.

0

70

Марина Райнер написал(а):

И еще такой вопрос: в поле "№ кошелька, счета" (в моем случае - счета) в отчетной таблице не влезают все реквизиты - только номер счета и влезет, а БИК, ИНН и проч. - нет. Может, вам в теле письма отдельно прислать? Или, если ячейки таблички расширю сама, - ничего страшного?

Марина!
На карту мы не переводим. Переводим на счет (лучше альфа банка-доходят моментально), яндекс деньги и телефон
Чей счет укажите, на тот и вышлем.Реквизиты записываете так:1.ФИО, потом нажимаете Alt-enter  2.БИК, потом нажимаете Alt-enter, 3.ИНН, потом нажимаете Alt-enter, 4.№ счета (обычно начинается на 408 или 423 и состоит из 20 знаков).
У вас все 4 пункта должны встать в столбик. Потом в любом месте кликаете мышкой , будет видно только 1 строчку, но если на ней кликнуть 2 раза, откроются все 4 пункта
Всего доброго  Т.Н.

0

71

Здравствуйте! Я пишу отзывы о Москве. А можно узнать, какие категории отзывов не оплачиваются? Я знаю только про места прогулок, то есть про парки и достопримечательности, что они не оплачиваются. А как быть например с интернет магазинами, он-лайн школами или парком развлечений и аттракционов?
Заранее спасибо,
Соня

0

72

K S
согласно правилам для репортеров:

I. 9. Не оплачиваются отзывы об объектах, которые не оказывают услуги в прямом смысле этого слова. В список таких объектов входят:
- СМИ (телеканалы, радиостанции, телепередачи, Интернет-порталы информационного содержания и т.п.)
- места для прогулок или отдыха на свежем воздухе (достопримечательности, зеленые зоны, дикие пляжи, леса, поля, детские площадки и т.п.)
- объекты городской инфраструктуры (станции метро, остановки, маршруты транспорта и т.п.)
- культовые сооружения (храмы и т.п.)
И другие.

0

73

Извините сразу не добавила, а также как насчёт театров, цирков и других государственных заведений?

0

74

Да, я поняла Елена. Спасибо.

0

75

K S
цирки, театры, зоопарки, аквапарки, музеи оплачиваются

0

76

Спасибо, буду иметь в виду.

0

77

Извините за беспокойство, возник ещё вопрос по некоторым городам. Я провожу много времени на юге России, а именно в Краснодарском Крае, Ставропольской и Ростовской Областях. Могу ли я писать отзывы о городах этих местностей платно, например про Сочи, Геленджик, Новороссийск, Анапу, Армавир, Таганрог, Пятигорск и другие, или только Краснодар и Ростов оплачиваются. А также хотелось бы многое написать о столице Украины, Киеве. Это платные отзывы или бесплатные?
С уважением,
Соня

0

78

Соня!
По Краснодарскому краю у нас работает Галина, напишите ей по адресу panterchik_vanek@mail.ru
В теме рассылка перечисляются все городах в которых мы работаем.
Всего доброго Т.Н.

0

79

Репортёры из Самары приглашаю работать на тюльпе со мной, по всем вопросам обращаться на почту ketrin-q@mail.ru

Отредактировано selow (2011-07-06 22:44:37)

0

80

Вопрос..
о новых правилах которые будут,сегодня менеджер меня оповестил..
очень не понятно,почему можно писать только первым? общий рейтинг заведения будет складываться только по одному мнению? ведь интересны мнения разных нескольких людей..

0

81

гоша написал(а):

Вопрос..
о новых правилах которые будут,сегодня менеджер меня оповестил..
очень не понятно,почему можно писать только первым? общий рейтинг заведения будет складываться только по одному мнению? ведь интересны мнения разных нескольких людей..

напишите пожалуйста о новых правилах, а то я их не знаю...заранее благодарен

0

82

Zin4yk
а кто ваш менеджер?

0

83

я давно не получаю рассылку. почему? о новых правилах понятия не имею(((

0

84

Webgirl
тот же вопрос и к вам, кто ваш менеджер?

0

85

У меня уже все в порядке мне мой менеджер обо всем рассказал...спасибо

0

86

Елена Ковалева
Надежда Бокова

0

87

У меня уже все в порядке мне мой менеджер обо всем рассказал...спасибо

0

88

Webgirl, вам ЛС.

0

89

Здравствуйте у меня ситуация такая: мой отзыв удалили по видимому как я понимаю администратор.
но я уверен что написал его правильно.
есть ли возможность выяснить в чем конкретно причина удаления?
и вообще такая система удалений без причин...может стоить что то изменить, например отзыв не удаляется, но и не оплачивается, и приходит сообщение с причиной не оплаты, и сайту хорошо,остается отзыв, и мы на реальном примере видим и знаем ошибки.
а то так...получается удалили, но ошибки я так и не понял и так и буду ее допускать...
спасибо за понимание.

0

90

Получил новую рассылку...вопрос -расценка на отзывы о новых заведениях не изменилась,ведь так???

0


Вы здесь » Tulp.ru » tulp.ru » рубрика FAQ