И напоследок еще один вопрос для очистки совести: может быть, я, конечно, тупая, не исключаю - но где в карточке организации при заполнении возникает поле под названием "Описание"? Имеется в виду подрубрика "Тип"?
рубрика FAQ
Сообщений 61 страница 90 из 98
Поделиться622011-06-27 19:04:41
а намечаются еще какие нибудь акции новые?или старые, не предвидится ли акция любимчики в скором времени?
Поделиться632011-06-30 15:11:38
Татьяна Журавлёва, Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
Я бы очень хотела работать в вашей команде, но столкнулась с некоторыми трудностями!
Для начала связалась с менеджером, курирующем Москву, она отослала мне все требования, я, как и положено, написала первый отзыв, отослала ссылку менеджеру и на этом конец. Уже очень долго от неё никаких вестей, а хочется работать и не терять времени даром!
Что делать? Как дальше жить?))
Напишите пожалуйста на otzifi@yandex.ru имя или фамилию, адрес менеджера
Всего доброго Т.Н.
Поделиться642011-06-30 16:07:23
everia
об действующих акциях вы можете почитать здесь Рассылка от 17.06.11 - акции
Поделиться652011-06-30 18:49:38
Может я совсем ослепла - но не вижу кнопки Добавить отзыв))) Где она???
Отредактировано Tanarri (2011-06-30 18:49:59)
Поделиться662011-06-30 20:16:38
Tanarri
а где вы хотите добавить отзыв?
Поделиться672011-07-01 16:15:15
Хочу написать про ресторан и никак не соображу как))
Поделиться682011-07-01 19:13:57
Tanarri
Заходите на сайт wwwtulp.ru , регистрируетесь в своем городе. Набираете в поисковике название ресторана. Если сайт его нашел, заходите на страничку ресторана и оставляете отзыв, если сайт говорит что такого заведения нет, то создаете заведение и пишите отзыв. Все просто.
Поделиться692011-07-01 19:25:11
Для начала связалась с менеджером, курирующем Москву, она отослала мне все требования, я, как и положено, написала первый отзыв, отослала ссылку менеджеру и на этом конец. Уже очень долго от неё никаких вестей, а хочется работать и не терять времени даром!
Что делать? Как дальше жить?))
Напишите пожалуйста на otzifi@yandex.ru имя или фамилию, адрес менеджера
Всего доброго Т.Н.
Поделиться702011-07-01 19:40:33
И еще такой вопрос: в поле "№ кошелька, счета" (в моем случае - счета) в отчетной таблице не влезают все реквизиты - только номер счета и влезет, а БИК, ИНН и проч. - нет. Может, вам в теле письма отдельно прислать? Или, если ячейки таблички расширю сама, - ничего страшного?
Марина!
На карту мы не переводим. Переводим на счет (лучше альфа банка-доходят моментально), яндекс деньги и телефон
Чей счет укажите, на тот и вышлем.Реквизиты записываете так:1.ФИО, потом нажимаете Alt-enter 2.БИК, потом нажимаете Alt-enter, 3.ИНН, потом нажимаете Alt-enter, 4.№ счета (обычно начинается на 408 или 423 и состоит из 20 знаков).
У вас все 4 пункта должны встать в столбик. Потом в любом месте кликаете мышкой , будет видно только 1 строчку, но если на ней кликнуть 2 раза, откроются все 4 пункта
Всего доброго Т.Н.
Поделиться712011-07-04 17:55:02
Здравствуйте! Я пишу отзывы о Москве. А можно узнать, какие категории отзывов не оплачиваются? Я знаю только про места прогулок, то есть про парки и достопримечательности, что они не оплачиваются. А как быть например с интернет магазинами, он-лайн школами или парком развлечений и аттракционов?
Заранее спасибо,
Соня
Поделиться722011-07-04 18:01:31
K S
согласно правилам для репортеров:
I. 9. Не оплачиваются отзывы об объектах, которые не оказывают услуги в прямом смысле этого слова. В список таких объектов входят:
- СМИ (телеканалы, радиостанции, телепередачи, Интернет-порталы информационного содержания и т.п.)
- места для прогулок или отдыха на свежем воздухе (достопримечательности, зеленые зоны, дикие пляжи, леса, поля, детские площадки и т.п.)
- объекты городской инфраструктуры (станции метро, остановки, маршруты транспорта и т.п.)
- культовые сооружения (храмы и т.п.)
И другие.
Поделиться732011-07-04 18:02:22
Извините сразу не добавила, а также как насчёт театров, цирков и других государственных заведений?
Поделиться742011-07-04 18:05:34
Да, я поняла Елена. Спасибо.
Поделиться752011-07-04 18:22:20
K S
цирки, театры, зоопарки, аквапарки, музеи оплачиваются
Поделиться762011-07-04 18:30:05
Спасибо, буду иметь в виду.
Поделиться772011-07-04 22:49:20
Извините за беспокойство, возник ещё вопрос по некоторым городам. Я провожу много времени на юге России, а именно в Краснодарском Крае, Ставропольской и Ростовской Областях. Могу ли я писать отзывы о городах этих местностей платно, например про Сочи, Геленджик, Новороссийск, Анапу, Армавир, Таганрог, Пятигорск и другие, или только Краснодар и Ростов оплачиваются. А также хотелось бы многое написать о столице Украины, Киеве. Это платные отзывы или бесплатные?
С уважением,
Соня
Поделиться782011-07-06 13:09:25
Соня!
По Краснодарскому краю у нас работает Галина, напишите ей по адресу panterchik_vanek@mail.ru
В теме рассылка перечисляются все городах в которых мы работаем.
Всего доброго Т.Н.
Поделиться792011-07-06 22:43:54
Репортёры из Самары приглашаю работать на тюльпе со мной, по всем вопросам обращаться на почту ketrin-q@mail.ru
Отредактировано selow (2011-07-06 22:44:37)
Поделиться802011-08-08 21:27:11
Вопрос..
о новых правилах которые будут,сегодня менеджер меня оповестил..
очень не понятно,почему можно писать только первым? общий рейтинг заведения будет складываться только по одному мнению? ведь интересны мнения разных нескольких людей..
Поделиться812011-08-08 22:02:46
Вопрос..
о новых правилах которые будут,сегодня менеджер меня оповестил..
очень не понятно,почему можно писать только первым? общий рейтинг заведения будет складываться только по одному мнению? ведь интересны мнения разных нескольких людей..
напишите пожалуйста о новых правилах, а то я их не знаю...заранее благодарен
Поделиться822011-08-09 05:39:04
Zin4yk
а кто ваш менеджер?
Поделиться832011-08-10 10:24:41
я давно не получаю рассылку. почему? о новых правилах понятия не имею(((
Поделиться842011-08-10 14:41:21
Webgirl
тот же вопрос и к вам, кто ваш менеджер?
Поделиться852011-08-10 15:29:53
У меня уже все в порядке мне мой менеджер обо всем рассказал...спасибо
Поделиться862011-08-10 15:36:57
Елена Ковалева
Надежда Бокова
Поделиться872011-08-10 15:41:32
У меня уже все в порядке мне мой менеджер обо всем рассказал...спасибо
Поделиться882011-08-10 20:40:24
Webgirl, вам ЛС.
Поделиться892011-09-09 13:41:39
Здравствуйте у меня ситуация такая: мой отзыв удалили по видимому как я понимаю администратор.
но я уверен что написал его правильно.
есть ли возможность выяснить в чем конкретно причина удаления?
и вообще такая система удалений без причин...может стоить что то изменить, например отзыв не удаляется, но и не оплачивается, и приходит сообщение с причиной не оплаты, и сайту хорошо,остается отзыв, и мы на реальном примере видим и знаем ошибки.
а то так...получается удалили, но ошибки я так и не понял и так и буду ее допускать...
спасибо за понимание.
Поделиться902011-09-10 19:08:52
Получил новую рассылку...вопрос -расценка на отзывы о новых заведениях не изменилась,ведь так???