Tulp.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tulp.ru » tulp.ru » Рассылка от 04.07.11 - акции


Рассылка от 04.07.11 - акции

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Обычные люди. Отличные отзывы
Еженедельная информационная рассылка "Tulp.ru" (от 24 мая 2011 г.)

Отчет о редакционной планерке

• С новым тюльпом!
• Новое в требованиях к работе репортера
• Новый аудитор
• Новые города
• Новый функционал
• Новые акции
• Ищем новых региональных менеджеров

С новым тюльпом!
Дорогие коллеги!
Главное событие последних месяцев: мы делаем новый tulp.ru. Из обычного сайта отзывов он превращается в социальную сеть, которая объединит потребителей. У всех есть аккаунты в Одноклассниках или Facebook. Но, согласитесь, в этих социальных сетях просто невозможно поделиться своим потребительским опытом и найти отзывы о нужных заведениях. Поэтому мы и придумали специализированную социальную сеть tulp.ru.
Пока наша команда работает над новым функционалом, продолжается активный сбор контента. Это ваша часть работы. И здесь тоже есть некоторые новости и перемены. Ну, например…
Новое в требованиях к работе репортера
Репортеры tulp.ru – это сила, которая приносит на сайт самое ценное – контент. Мы ждем от вас полезных отзывов и новых заведений, которые интересны людям. К сожалению, не все готовы самостоятельно оценить, что полезно, а что нет. Поэтому мы доработали пункт 9 в «Правилах работы репортеров на tulp.ru»:
«9. Не оплачиваются отзывы об объектах, которые не оказывают услуги в прямом смысле этого слова. В список таких объектов входят:
- СМИ (телеканалы, радиостанции, телепередачи, Интернет-порталы информационного содержания и т.п.),
- места для прогулок или отдыха на свежем воздухе (достопримечательности, зеленые зоны, дикие пляжи, леса, поля, детские площадки и т.п.),
- объекты городской инфраструктуры (станции метро, остановки, маршруты транспорта и т.п.),
- культовые сооружения (храмы и т.п.)
и другие».
Пожалуйста, помните, что tulp.ru – это сайт для потребителей, посвященный сфере услуг. Мы работаем для тех, кто хочет найти или выбрать нужное ему заведение или специалиста. Давайте обеспечим наших посетителей полезной информацией!
Новый аудитор
Кроме главного редактора tulp.ru Татьяны Николаевны и модератора, с вами работает аудитор Елена Ковалева. Она тоже проверяет качество отзывов, в том числе выявляет грубые нарушения Правил (например, плагиат). Кроме того, она отвечает за своевременное проведение оплаты отзывов. Просим любить и жаловать!
Новые города
Мы приняли решение, что на данном этапе будем целенаправленно привлекать контент только в 10-12 крупнейших городах России. Приходится расставлять приоритеты.
Итак, мы принимаем на работу репортеров (и оплачиваем отзывы) только из следующих городов: Новосибирск, Москва, Петербург, Омск, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфа, Краснодарский край (Краснодар), Казань. Этот список, вероятно, будет расширен. Следите за новостями.
Это не означает, что tulp.ru в других населенных пунктах закрывается. Наоборот! Все, что мы делаем для сайта, доступно всем. Даже жители самых отдаленных африканских деревушек могут обсуждать на tulp.ru места, заведения и специалистов. (Дело за малым: или им выучить русский, или нам сделать вариант tulp.ru на суахили…)
Новый функционал
На tulp.ru постоянно появляются новые фишки. Например, сегодня появилась возможность оценивать заведения по нескольким параметрам. Если вы рассказываете о ресторане, то вы можете оценить, вкусно ли там кормят, уютно ли там, хорошо ли обслуживают и т.п. Если заглянете в профиль роддома, то увидите, как люди оценивают его бытовые условия, отношение к пациентам, профессионализм персонала.
Найдите время, чтобы поставить собственные оценки тем заведениям, о которых вы уже написали на tulp.ru. А заодно протестируйте новую систему. Ваши замечания и пожелания очень важны для нас!
Новые акции
А теперь о самом приятном. О деньгах. Мы объявляем сразу две акции. Принимайте в них участие и повышайте ваши гонорары!
Акция  «Лето» - поощряются отзывы о летних детских лагерях, домах отдыха, пансионатах, базах отдыха, соляриях, ледовых катках в пределах России. А также о турбюро и турагентствах.
«Хочу учиться!» - поощряются отзывы о любых учебных заведениях, включая начальные и общеобразовательные школы, вузы, техникумы, детские сады и т.п.
Что нужно делать, чтобы получить бонус? Для этого нужно, чтобы пять из каждых 10 размещенных вами отзывов были посвящены любым заведениям, связанным с одной из предложенных тем: «Лето» или «Хочу учиться!». В этом случае вы получаете дополнительно 50 рублей к вашему гонорару.
Приведем пример. Вы написали 10 отзывов. Один из них посвящен, например, какому-нибудь солярию, один - дому отдыха, два - турагентствам и один - крытому катку. Зачет по акции «Лето»! Получите к стандартному гонорару за 10 отзывов дополнительные 50 рублей.
Или так. Вы написали 10 отзывов, из них 1 про общеобразовательную школу, 1 про детский сад, 2 про вузы и 1 про техникум. Зачет по акции «Хочу учиться»! Получите к стандартному гонорару за 10 отзывов дополнительные 50 рублей.
Ищем новых региональных менеджеров
Требуются: Региональные менеджеры в городах Новосибирск, Москва, Петербург, Омск, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань.
Обязанности: Поиск репортеров для написания отзывов о различных поставщиках услуг в вашем городе; организация и курирование работы репортеров; контроль качества отзывов в соответствии со стандартами.
Требования: Уверенный пользователь Интернет, владение программами Microsoft Office (Word, Excel), хорошая грамотность. Инициативность, активный подход, коммуникабельность, дисциплинированность, организаторские качества, ответственность. Желание работать в Интернет-проекте.
Условия: свободный график, удаленная работа, оплата – базовый оклад + сдельно + бонус.
Оплата: базовый оклад + сдельно + бонус.
Дополнительно: региональный менеджер рассматривается как кандидат в региональные представители tulp.ru со значительным расширением обязанностей и зарплаты.
Важно! От соискателей ждем резюме и небольшое эссе на тему «Зачем нужна площадка для обмена личным опытом в Интернете и какой она должна быть» (объем – около 2000 знаков).
Контакты: Email: hr@tulp.ru
Пожалуй, все на сегодня.
До встречи на tulp.ru!
С уважением,
Главный редактор tulp.ru Татьяна Журавлева
и команда tulp.ru

0

2

Обычные люди. Отличные отзывы
Еженедельная информационная рассылка "Tulp.ru" (от 17 июня 2011 г.)

Отчет о редакционной планерке
• Актуальные акции
• Новая акция
• Уточнения к требованиям к работе репортера
• Ищем новых региональных менеджеров
• Наши передовики

Дорогие коллеги!
Наша команда продолжает совершенствовать tulp.ru, улучшать его интерфейс и превращать портал в полноценную социальную сеть. Работа кипит, сайт меняется на глазах, на очереди разработка нового дизайна и самое главное – начало маркетинговой активности. К тому моменту, когда мы начнем рекламировать tulp.ru и заявим о себе на всю страну, он должен стать еще лучше, еще интереснее, полезнее и содержательнее. О его красоте, удобстве и безупречном функционировании позаботимся мы, а от вас мы хотим того же, чего и всегда – чтобы вы продолжали наполнять tulp.ru ценным для потребителей контентом. И тут мы плавно переходим к изменениям и дополнениям в вашей работе:

Актуальные акции
Уже объявленные акции продолжают действовать, но есть некоторые уточнения:
1. Просим в рамках акции «Хочу учиться» помимо тех категорий, что указаны в предыдущей рассылке, уделить внимание еще и следующим востребованным в народе категориям:
• детские сады;
• детские центры раннего развития;
• детские студии;
• дошкольное образование детей;
+ другие категории, имеющие отношение к детям, их развитию и обучению, а также:
• специализированные школы (музыкальные, художественные, спортивные);
• подростково-молодежные клубы;
• дополнительное образование для взрослых;
• повышение квалификации;
• автошколы;
+ все, что имеет отношение к дополнительному обучению, творчеству и личному развитию. Просим указывать цены, оценивать уровень педагогов (не забывайте называть их ФИО), обстановку (как дизайн, так и отношение персонала к клиентам), время работы, гибкость персонала при выполнении ваших желаний, удобство расположения (в плане транспорта или зеленой зоны, где проводятся занятия с детьми), имеющуюся материально-техническую базу, раздаточный материал; указывать, как долго посещаете данное заведение и обязательно обозначать, насколько (и чем именно) интересно вашему ребенку или вам это место.
2. Акция «Лето» будет более информативной, если вы поведаете о паспортно-визовых службах и гостиницах, в которых – внимание! – ЛИЧНО проживали.

НОВАЯ акция
С 18 июля (00.00 по московскому времени) стартует акция «Бонус за 20»! Так мы хотим поощрить особо плодовитых авторов. Каждый, кто в течение недели напишет и разместит не менее 20 отзывов, отвечающих всем требованиям tulp.ru, получит дополнительно 100 рублей к гонорару! Требования к отзывам вы еще раз можете посмотреть на нашем форуме.

Важный момент! Один и тот же отзыв нельзя использовать для участия в разных акциях.

Уточнения к требованиям к работе репортера
Помимо основных требований, мы периодически высылаем напоминания и разъяснения. И вот очередная порция:
1. Отзывы, написанные с чужих слов, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Мы признаем только личный опыт и личное мнение. «Одна баба сказала» - не наш девиз.
2. Пишите по существу, а «воды» и лирических отступлений пусть будет как можно меньше. Или совсем не будет.
3. В нашем с вами деле большое значение имеет первое предложение отзыва, ведь именно по нему читатель судит о том, насколько отзыв интересен и полезен. Поэтому каждый раз думайте, чем бы этого читателя в первом же предложении зацепить.
4. Мы больше НЕ ПИШЕМ заголовков к отзывам!
5. По России мы платим только за отзывы о заведениях КЛЮЧЕВЫХ ГОРОДОВ. Т.е., значение имеет не тот город, где вы живете, а тот, о заведениях которого пишете. Нас также не интересуют отзывы о деревнях и селах, находящихся в областях ключевых городов. Нет, вы можете сколько угодно писать о сельской местности и обо всем, что находится за пределами нужных нам городов, но только бесплатно, «из любви к искусству».

Ищем новых региональных менеджеров
Требуются: Региональные менеджеры в городах Новосибирск, Москва, Петербург, Омск, Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Казань, И ОСОБЕННО в городах Уфа, Екатеринбург и Ростов-на-Дону!!!
Обязанности: Поиск репортеров для написания отзывов о различных поставщиках услуг в вашем городе; организация и курирование работы репортеров; контроль качества отзывов в соответствии со стандартами.
Требования: Уверенный пользователь Интернет, владение программами Microsoft Office (Word, Excel), хорошая грамотность. Инициативность, активный подход, коммуникабельность, дисциплинированность, организаторские качества, ответственность. Желание работать в Интернет-проекте.
Условия: свободный график, удаленная работа, оплата – базовый оклад + сдельно + бонус.
Оплата: базовый оклад + сдельно + бонус.
Дополнительно: региональный менеджер рассматривается как кандидат в региональные представители tulp.ru со значительным расширением обязанностей и зарплаты.
Важно! От соискателей ждем резюме и небольшое эссе на тему «Зачем нужна площадка для обмена личным опытом в Интернете и какой она должна быть» (объем – около 2000 знаков).
Контакты: Email: hr@tulp.ru

Наши передовики
Напоследок хотим поставить в пример и похвалить за отличную работу менеджеров, особо отличившихся в мае:
• Антона Пато (Санкт-Петербург),
• Людмилу Аникееву (Москва),
• Ольгу Жирнову (Омск),
• Галину Тамбову (Краснодарский край).

Уважаемые журналисты! На дворе прекрасное время года! Все вокруг цветет и колосится. Пусть ваши усилия по созданию контента будут такими же плодотворными, как сама природа, а количество отзывов – столь же неисчислимым, как ромашки на лугу. В общем, пишите как можно ЛУЧШЕ и как можно БОЛЬШЕ!

Вот и все на сегодня.
До встречи на tulp.ru!

С уважением,
Главный редактор tulp.ru Татьяна Журавлева
и команда tulp.ru

0

3

Обычные люди. Отличные отзывы
Информационная рассылка tulp.ru (от 04 июля 2011 г.)

·         Нет предела совершенству!
·         Конкурс «Аватар»
·         Акции
·         Уточнения и напоминания по работе с отзывами
·         Организационные вопросы
·         Продолжаем искать новых региональных менеджеров
·         Наши передовики

Нет предела совершенству!

Дорогие коллеги!

Tulp.ru преображается и обновляется с каждым днем, и вы принимаете участие в его шлифовке наравне со всей нашей командой. Вы тоже трудитесь над его качеством, репутацией, удобством и красотой, и поэтому сегодня хотелось бы обсудить следующее:

Конкурс «Аватар»

Нет, раскрашиваться в синий цвет не нужно. Речь о ваших «лицах» на tulp.ru. Многие используют в качестве аватарки различные фантазийные юзерпики (картинки, символы, котята, цветочки, компьютерная и анимационная графика и т.п.). А мы объявляем конкурс на лучший  аватар, на котором будет изображен автор собственной персоной! На фотографиях должны быть живые реальные люди; изображение должно быть четким и достаточно качественным. Образ может быть ярким и оригинальным, а может быть простым и реалистичным. Это не фото на загранпаспорт, которое должно соответствовать правилам с точностью до миллиметра, поэтому в стилях и ракурсах мы вас не ограничиваем. Просто будьте собой! В конкурсе победят наиболее привлекательные аватарки, которые вызовут интерес и желание заглянуть в ваш профайл.

Объясняем, зачем нам это нужно. Как вы знаете, одна из наших главных целей – генерировать контент, которому пользователи могут ДОВЕРЯТЬ. А многочисленные исследования показывают, что во всех социальных сетях больше доверия вызывают профайлы «с человеческим лицом», причем, не Бреда Питта или Мерилин Монро, а именно хозяина. Устанавливать подлинность мы, конечно же, не станем, но надеемся, что постепенно все тюльперы перестанут быть безликими и покажут нам себя, любимых. Пользователи, прячущие лица за картинками, не ассоциируются с готовностью ответить за свои слова, и у читателей могут возникать сомнения  в правдивости того, что пишут «котята» и «цветочки». Мы же позиционируем себя как сайт, отзывам которого можно доверять. Это особенно важно для лидеров рейтинга, которые считаются на сайте своего рода экспертной группой.

Чтобы «Гюльчатаи открыли личико», мы и объявляем этот конкурс. Первый отборочный тур будет проводить команда tulp.ru, а второй – репортеры, т.е., вы, дорогие друзья! Вы получите рассылку с победителями первого этапа, а также увидите их на форуме, после чего сами выберете лучших.

Для начала просим всех, кто желает поучаствовать в конкурсе, сделать следующее: загрузить свое фото в профайл на tulp.ru, и в следующем отправляемом отчете на оплату в последней строке указать «Конкурс «Аватар», присовокупив ссылку на свой профайл, где уже будут выложены фотографии.

По срокам:
Заявки принимаем до 11.07.2011;
Рассматриваем их 11.07. – 12.07;
Итоги первого этапа (5 лучших аватаров) публикуем в рассылке и на форуме: 13.07.2011;
Голосование: 14.07 – 19.07;
Объявление победителей:  20.07.2011;
Приз за лучший аватар (его получают 3 человека!!!) – 500 руб.

Акции

Все объявленные акции, а именно, «Лето», «Бонус за 20» и «Хочу учиться», по-прежнему актуальны! Участвуйте на здоровье. Все возникающие вопросы задавайте менеджерам или на форуме  http://tulp.mybb.ru/

Уточнения и напоминания по работе с отзывами

1. Страница заведения:
а) В поле «название места» пишем только название, без ошибок, кавычек и дополнительных слов, таких как «кафе», «парикмахерская» и проч. Также здесь не следует писать адрес. Исключение составляют названия типа «Автоцентр на Гагарина», когда название улицы входит в официальное название заведения.
б) Внимательно заполняйте адресную информацию. Город, Улицу (проспект, площадь), Дом, Корпус, Строение, Офис / Квартиру забивайте по отдельности в соответствующие поля. Многие пытаются утрамбовать всё это в поле «Улица». Это создает путаницу с базами данных и картами.

2. Отзывы должны быть написаны о действующих заведениях. Не нужно писать о закрывшихся предприятиях. Ностальгия – это очень мило, но много ли пользы от отзыва об уже закрывшемся ресторане? Правильно – немного. Точнее, совсем никакой. Также не нужно писать о заведении, в котором вы были «еще до революции» и понятия не имеете, как там обстоят дела сейчас. Нам нужна только актуальная информация.

3. Нельзя размещать в качестве иллюстраций к отзыву картинки, не имеющие отношения к объекту. Мы будем удалять тематические фото, не являющиеся фотографиями данного заведения, но отражающие, по мнению автора=отзыва, суть заведения. Так, например, удаляются без разговоров и сожалений красивые фотки с кружками кофе и наборами суши, если нигде не видно интерьера заведения или его логотипа. Также удаляются любые другие картинки из разряда: шашечки к заведению «Такси», картинка с милым карапузом к заведению «Роддом» и т.п.

Организационные вопросы

·         Просим всех репортеров, как новеньких, так и заслуженных, перейти по ссылке  http://omsk.tulp.ru/pressmen/14130/confirm для прикрепления к аудитору Елене Ковалевой, которая ведет вашу отчетность. Менеджеров просим вставить эту ссылку в «первом письме».
·         Напоминаем о джентльменском соглашении, заключаемом нами с каждым из вас, по которому тот факт, что мы платим вам за отзывы, не афишируется, тем более, в СМИ. Это информация «для внутреннего пользования».

Продолжаем искать новых региональных менеджеров

Требуются: Региональные менеджеры в городах Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодарский край.
Обязанности: Поиск репортеров для написания отзывов о различных поставщиках услуг в вашем городе; организация и курирование работы репортеров; контроль качества отзывов в соответствии со стандартами.
Требования: Уверенный пользователь Интернет, владение программами Microsoft Office (Word, Excel), хорошая грамотность. Инициативность, активный подход, коммуникабельность, дисциплинированность, организаторские качества, ответственность. Желание работать в Интернет-проекте.
Условия: свободный график, удаленная работа, оплата: базовый оклад + сдельно + бонус.
Дополнительно: региональный менеджер рассматривается как кандидат в региональные представители tulp.ru со значительным расширением обязанностей и зарплаты.
Важно! От соискателей ждем резюме и небольшое эссе на тему «Зачем нужна площадка для обмена личным опытом в Интернете, и какой она должна быть» (объем – около 2000 знаков).
Контакты: Email: hr@tulp.ru

Наши передовики
Напоследок хотим поставить в пример и похвалить за отличную работу менеджеров, особо отличившихся в июне:
             
·         Саяпову Тальяну (Санкт-Петербург),
·         Селова Андрея (Самара),
·         Жирнову Ольгу (Омск),
·         Людмилу Аникееву (Москва),
·         Антона Пато (Санкт-Петербург).

А впереди июль – не только «макушка лета», но еще и время новых впечатлений и открытий. Не забывайте делиться ими с читателями tulp.ru! Больше отзывов – хороших и разных!

Пожалуй, все на сегодня.
До встречи на tulp.ru!

С уважением,
Главный редактор tulp.ru Татьяна Журавлева
и команда tulp.ru
Поделиться с другом. Получили от друга? Подпишитесь сейчас!
Если вы больше не хотите получать рассылку от tulp.ru вы можете от нее отписаться.
© 2011 «tulp.ru»
·         RSS-ленты
·         Twitter

0

4

Получил новую рассылку... кто знает об акции новое заведение,что если будет только десять отзывов и все они будут о новых заведениях то что бонус будет сто рублей или же пятьдесят...

Отредактировано Zin4yk (2011-07-22 00:07:40)

0

5

ДА.меня тоже это интересует. И нужно ли как-то указывать, что это новое заведение???

0

6

Как подписаться, кстати?

0

7

Zin4yk

В) Открываем акцию «Новое заведение».
Условия акции:
1. если пять из каждых 10 размещенных вами отзывов будут посвящены любымновым заведениям, вы получаете дополнительно 50 рублей. Т.е. за каждый отзыв про новое заведение  - плюс 10 руб.
2. страница заведения:
а) В поле «название места» пишем только название, без ошибок, кавычек и дополнительных слов, таких как «кафе», «парикмахерская» и проч. Также в этой графе не следует писать адрес. Исключение составляют названия типа «Автоцентр на Гагарина», когда название улицы входит в официальное название заведения.
б) Внимательно заполняйте адресную информацию. Город, Улицу (проспект, площадь), Дом, Корпус, Строение, Офис / Квартиру забивайте по отдельности в соответствующие поля. Многие пытаются утрамбовать всё это в поле «Улица». Это создает путаницу с базами данных и картами.
Внимание! Обязательно проверяйте, есть уже такое заведение или нет.

акция действует на 10 отзывов в общем, т.е. при написании 5 отзывов по теме акции + 5 отзывов на свободную тему = 50 руб. бонус...если вы напишите 10 отзывов по теме акции, то вам нужно еще написать 10 отзывов на свободную тему и тогда вы получите 100 руб. бонуса
Алена86 пометить, что это новое заведение вы можете в отчете.
GeeK если вы наш репортер, и менеджер указал ваш электронный адрес в таблице, то вы должны получать рассылку. пришлите ваши данные мне в лс.

Отредактировано Елена Ковалева (2011-07-24 06:37:59)

0


Вы здесь » Tulp.ru » tulp.ru » Рассылка от 04.07.11 - акции