Добрый день.
Хочу отписать своё мнение о новых правилах.
Думаю что руководство tulp сильно загнуло с ними. Я имею ввиду эти подробности, которые сейчас требуют. Даже не подробности, а мелочи.
Ну посудите сами, когда мы идем куда то (ресторан, магазин) как часто мы запоминаем эти мелочи?!
Названия блюд, из стоимость например, мы же не засекаем сколько времени официант нес нас суп.
Я согласен, что подробности нужны. Отзыв должен приносить пользу и не быть сплошной эмоцией. Но вот мелочи ....
Мне нравится писать отзывы, можно душу открыть, и честно сказать что тебе нравится или не нравится в том или ином месте. Но с этими правила не знаю как быть!
А что вы думаете по этому поводу?!