Елена, извените меня, пожалуйста, просто нервы не выдержали, буду ожидать оплаты. Всего доброго
Тут платят?
Сообщений 121 страница 150 из 161
Поделиться1222011-08-19 13:32:17
С новыми правилами отчёты проверяются более досконально, тем более Елена одна а менеджеров 30 человек а репортёров ещё больше, и ей приходится разгребать наши отчёты. Давайте войдём в её положение.
Поделиться1232011-08-19 13:38:39
sashaq
[взломанный сайт]
selow
спасибо за поддержку [взломанный сайт]
Поделиться1242011-08-19 13:40:38
Елена а давайте я вам буду помогать тоже хочу быть проверяющим))))))
Поделиться1252011-08-19 13:41:38
а то мне вас жалко
Поделиться1262011-08-21 15:26:52
Андрей Селов-это рабочий который не чего не знает, который плохо проверяет отчёты, во первых я нанял рабочего ну она с самары написала она 10 отзывов уникальность 100 процентов я передал отчёт Селову он оценил ссылки в 225 р а щас говорит что там видите ли 4 только осталось правельных, так же передал второй отчёт 10 ссылок он говорит не одного не правелно. Вобшем я не знаю как после этого здесь работать я теперь 100 р рабочей должен а за 4 отзыва получу только 90 р и то не факт и остаюсь в минусе нет нормально это по вашему или нет???? я считаю что это не справедливо отчёт проверяют 6 дней и в итоге получаешь деньги за 4 ссылки хахахахахаха.
Поделиться1272011-08-21 15:44:11
Андрей Селов-это рабочий который не чего не знает, который плохо проверяет отчёты, во первых я нанял рабочего ну она с самары написала она 10 отзывов уникальность 100 процентов я передал отчёт Селову он оценил ссылки в 225 р а щас говорит что там видите ли 4 только осталось правельных, так же передал второй отчёт 10 ссылок он говорит не одного не правелно. Вобшем я не знаю как после этого здесь работать я теперь 100 р рабочей должен а за 4 отзыва получу только 90 р и то не факт и остаюсь в минусе нет нормально это по вашему или нет???? я считаю что это не справедливо отчёт проверяют 6 дней и в итоге получаешь деньги за 4 ссылки хахахахахаха.
Вы получали от меня ознакомительные материалы, там всё написано про правила оформления отзывов, вообще то надо самому писать отзывы а не нанимать людей. И самое главное надо читать правила, а вы не прочитав или прочитав поверхностно начали строчить отзывы которые неправильно оформлены. А потом кого то вините, разве справедливо так??? Вот если бы вы сделали всё по правилам и вам отказались бы платить то это несправедливость.
Ведь вряд ли кто то будет платить за некачественную работу.
Я думаю для вас это послужит уроком. Фриланс это такая же работа - здесь не прокатит халява и некачественная работа. Интересно как вы работаете с другими работодателями если вы не в состоянии прочитать ТЗ ??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1282011-09-07 11:03:19
Добрый день, уважаемая администрация. Я хотел бы прояснить один момент. получил от менеджера пакет ознакомительных документов, написал пробный отзыв о заведении. менеджер его забраковал, пояснив, что он не соответствует правилам. И написал что есть качественный отзыв ".. Качественный отзыв это отзыв первый и единственный к заведению, вам надо либо искать заведения к которым ещё нет отзывов, либо создавать заведения которого ещё нет на сайте и писать к нему отзыв." получается, что на сайте есть куча заведений, притом у всех мнения разные, но почему то я не могу оставлять личное мнение, и мне надо искать и создавать только новые места?Не кажется ли ,что это глупо немного? Я понимаю, что вам необходимо наполнять контентом сайт, но если вы ищете именно персональные мнения, а не единственное, то как то не очень понятна ваша политика. И тогда почему на многие заведения висят по 10-15 отзывов? заранее спасибо за ответ.
Поделиться1292011-09-07 13:29:22
Добрый день Андрей!
Если кратко, то кто платит, тот и заказывает музыку...
Понимаете, мы работаем больше года и постоянно меняемся в виду нашей гибкой политики, соответственно необходимости.
Я не буду рассказывать почему раньше мы принимала по много отзывов на 1 заведение, так считали нужным.
Сейчас обстоятельства изменились, нам нужны "первые" отзывы на заведение.
Могу обрадовать, читайте рассылку. Будем принимать и другие отзывы.
Всего доброго.
Татьяна Николаевна
Поделиться1302011-09-08 09:04:57
Я работаю на тюльпе с лета 2011, и я согласен с Андреем. Когда я начинал мне очень нравилось и все устраивало, но новые правила, они же просто отсекают большую часть рабочих. Для того чтобы найти новое заведение, которого нет на сайте, приходится очень сильно постараться. В скором времени их не станет совсем. Значит и работа на сайте прекратится для репортеров? Однако в ТЗ есть второе направление - "официальная информация". Тут я совсем не понял как ее заполнять, потому что очень много разногласий в ТЗ и тем, что есть на сайте. Прокомментируйте, пожалуйста, мой пост.
Поделиться1312011-09-13 17:11:51
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, вопрос относительно новых правил.
Оплачивается ли официальная информация (10 руб), написанная для уже существующих карточек заведения, т.е. для таких, на которых отзывы написаны, а официальной информации нет?
Поделиться1322011-09-13 21:48:41
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, вопрос относительно новых правил.
Оплачивается ли официальная информация (10 руб), написанная для уже существующих карточек заведения, т.е. для таких, на которых отзывы написаны, а официальной информации нет?
оплачивается)
в отчете есть соответсвующее поле
Поделиться1332011-09-14 13:21:11
Ясно, спасибо.
Тогда появляется другой вопрос: а бонусы оплачиваются сейчас? Когда мой менеджер присылал новые правила, было указано,что да.
Вы извините, просто у меня что-то непонятное с оплатой, меньше, чем должно быть, вот я пытаюсь хоть что-то выяснить, так как мой менеджер не поддерживает со мной связи в данный момент.
А вот из-за этого я следующий отчет не отправляю, хочется разобраться...
Заранее спасибо.
Поделиться1342011-09-15 15:05:14
Уже разобрались, все хорошо,
Everia, спасибо за помощь!
Поделиться1352011-09-21 12:36:57
Я работаю на тюльпе с лета 2011, и я согласен с Андреем. Когда я начинал мне очень нравилось и все устраивало, но новые правила, они же просто отсекают большую часть рабочих. Для того чтобы найти новое заведение, которого нет на сайте, приходится очень сильно постараться. В скором времени их не станет совсем. Значит и работа на сайте прекратится для репортеров? Однако в ТЗ есть второе направление - "официальная информация". Тут я совсем не понял как ее заполнять, потому что очень много разногласий в ТЗ и тем, что есть на сайте. Прокомментируйте, пожалуйста, мой пост.
Здравствуйте Игорь!
Хочу ответить на ваш вопрос. Лучше поздно, чем никогда!
Цель создания контента, написания платных отзывов, не только - заполнение сайта! Нам необходимо создавать такой контент, что бы в поисковых системах наш сайт был в пятерке первых! Для этого отзыв должен быть первым или заполнена официальная информация - сниппет (превью). Про оф. инфо мы очень много писали в рассылках, откройте пожалуйста и посмотрите. И впредь будем писать!
Кроме этого, мы стали опять принимать отзывы "не первые".
Надеюсь на взаимопонимание и хорошее настроение при работе с нами!
Всего доброго Т.Н.
Поделиться1362011-10-05 11:09:57
Кроме этого, мы стали опять принимать отзывы "не первые".
Так все таки, проясните, пожалуйста, первые или не первые отзывы писать нужно? Или можно и те и другие?
Поделиться1372011-10-06 20:06:27
Здравствуйте всем!
Только что зарегистрировалась на сайте, оставила 3 отзыва. Но что же такое эта таинственная "официальная информация", за которую платят 10р?
Про оф. инфо мы очень много писали в рассылках, откройте пожалуйста и посмотрите.
В "Правилах работы репортеров", которые мне прислали, написано:
"Информацию для заполнения поля «Официальная информация» можно брать с официального сайта описываемого места или из отзывов других сайтов, но преподносить ее нужно своими словами, она должна быть уникальной. Поле «Официальная информация» частично заполняется по атрибутам на сайте. "
Однако, никакого поля "Официальная информация" я не нашла, сколько не искала. Есть только "Подробное описание" (ценовая категория, доставка, парковка и т.п.), но это, как я понимаю, не то. При регистрации прошла по ссылке, как указано. Или все же что-то не так с работой сайта?
Мои отзывы здесь: http://perm.tulp.ru/users/19052/reviews
Татьяна Николаевна, подскажите пожалуйста, как правильно заполнять! есть время, хочу поработать)
Написала вам на e-mail, теперь пишу сюда.
Юлия Бородулина, Пермь
Отредактировано Pusha (2011-10-06 20:07:55)
Поделиться1382011-10-06 21:34:01
Pusha
Здравствуйте, Юлия. Вы не видите официальную информацию потому что не получили родь журналиста посмотреть роль
а не получили вы эту роль потому что на момент перехода по ссылке из правил у вас не полностью был заполнен профиль. Пожалуйста, проверь заполнение профиля и еще раз пройдите по ссылке.
Поделиться1392011-10-07 00:33:22
Пожалуйста, проверь заполнение профиля и еще раз пройдите по ссылке
Проверила заполнение (все заполнено, кроме привязок "конктакта" и "мой мир"), перешла по ссылке еще раз - ничего не изменилось. Собственно, я это уже делала.
Кстати, писала уже Татьяне Николаевне, что на сайте не все работает: подробная информация о месте у меня не сохранялась в IE, а в Mozilla сохранилась. Также добавленные мной места не ищутся через поиск, хотя в списке отображаются (или это из-за того, что нет офиц. инф-ии?)
Поделиться1402011-10-07 07:56:49
Pusha
скопируйте ссылку из документа в браузер и снова пройдите по ней.
к сожалению наш сайт не всегда корректно работает в IE, но программисты стараются исправить эту ошибку.
а поисковик не всегда показывает только созданные заведения. лучше пользоваться поисковиком через "написать отзыв". об этой ошибке мы тоже знаем и тоже стараемся исправить
Поделиться1412011-10-07 10:42:05
Все получилось, спасибо!
Поделиться1422011-10-07 14:43:31
Елена Ковалева
Спасибо за помощь. Не могли бы вы посмотреть, правильно ли я заполнила официальную информацию? Менеджер прислал рассылку, но там всего 2 примера. Вроде указывается, что в оф. инфо не надо про цены писать, но в одном из примеров написано "относится к среднему ценовому сегменту". А другие сегменты как обзывать? "Низкий"? "Высокий"?
http://perm.tulp.ru/universam-supermark … rochka--86
http://perm.tulp.ru/chaynaya-kofeynya/v … bulochnaya
http://perm.tulp.ru/universam-supermark … nyy-gurman
Поделиться1432011-10-07 16:40:25
Pusha
оф. инфо не плохо написан написаны. немного советов: старайтесь писать локонично, не злоупотреблять словом "также", если его потребляете, то привязывайте к типу заведения, например: " также в супермаркете "Истиный гурман" представлена продукция собственного производства: выпечка, полуфабрикаты, готовые салаты и вторые блюда"
про цены: здесь вопрос очень спорный и поэтому его не надо упоминать в оф. инфо, потому что например для кого то цена в 500 рублей будет средней, а кто то посчитает что это дорого.
Поделиться1442011-10-07 19:40:32
Спасибо, постараюсь учесть)
Поделиться1452011-10-07 20:01:08
Елена, еще есть такие вопросы:
1) То, что мы заполняем на вкладке "Подробная информация" (ценовой сегмент, доставка и т.д.), где-то отображается? я не вижу.
2) Магазин работает с 8.30, а на сайте время работы получается указать только с 8, 9, 10 и т.д.
3) "Можно придти с детьми" - означает наличие специальных услуг для детей, например игровых комнат, или просто то, что детям может здесь понравиться?
Поделиться1462011-10-21 20:56:54
Андрей Селов-это рабочий который не чего не знает, который плохо проверяет отчёты, во первых я нанял рабочего ну она с самары написала она 10 отзывов уникальность 100 процентов я передал отчёт Селову он оценил ссылки в 225 р а щас говорит что там видите ли 4 только осталось правельных, так же передал второй отчёт 10 ссылок он говорит не одного не правелно. Вобшем я не знаю как после этого здесь работать я теперь 100 р рабочей должен а за 4 отзыва получу только 90 р и то не факт и остаюсь в минусе нет нормально это по вашему или нет???? я считаю что это не справедливо отчёт проверяют 6 дней и в итоге получаешь деньги за 4 ссылки хахахахахаха.
Уважаемый sashaq! Я думаю не стоит наговаривать на Селова Андрея, где факты что он плохой проверяющий? Я работаю уже с ним достаточно долго и у нас не было вообще никаких проблем,только мелкие недочеты,которые сразу же исправлялись. А то что вы наняли человека и он сделал что то не верно то это уже не проблемы Андрея а проблемы того человека которого вы наняли,если не оплатили значит были ошибки,следующий раз нужно внимательнее читать требования к репортерам!И не стоит наговаривать на человека из за своих ошибок!
Поделиться1472011-11-05 11:04:53
напишите как написать письмо администратору что-то у меня не получается, где его писать как отправлять с моей электронной почты или на форуме или со странице на тюльпе, я зарегистрировалась, а как писать не пойму
Поделиться1482011-11-05 11:30:55
напишите как написать письмо администратору что-то у меня не получается, где его писать как отправлять с моей электронной почты или на форуме или со странице на тюльпе, я зарегистрировалась, а как писать не пойму
смотря что конкретно вы хотите спросить если по работе пишите менеджеру, если неполадки то пишите через форму напишите нам на сайте
Поделиться1492011-11-12 18:22:41
неделю назад отправил 2 отчета. выплаты что то нету. когда будет?
Поделиться1502011-11-12 21:51:21
неделю назад отправил 2 отчета. выплаты что то нету. когда будет?
кто у вас менеджер, что он вам отвечает?